Главная » Статьи » Мои статьи |
В Запорожье подорожал проезд в маршрутках, но как-то подозрительно
В Запорожье подорожал проезд в маршрутках, но как-то подозрительноС 1 апреля подорожал проезд в некоторых маршрутках - в тех, чьим хозяевам удалось обосновать повышение тарифов в горисполкоме. Об этом пишет новости Запорожья. Сегодня уже "невооруженным глазом" виден перекос цен, сложившийся на рынке перевозок Запорожья. Как обосновывали перевозчики новые тарифы - осталось, как говорится, "за кадром". Нас убеждали, что самые длинные маршруты нерентабельны. Именно поэтому их хозяева сетуют за повышение. Итак, цены выросли. Что получилось? -маршрут №40 "Порт Ленина - Областная больница" - цена осталась прежней - 2грн (Мерседес-спринтер);-маршрут №52 "Автовокзал - Хортицкой район" - цена осталась прежней - 2,25 грн (проезд между Правым берегом и Хортицким районом - 2 грн.) (Мерседес спринтер); -коммерческий маршрут ул. Рубана - Запорожье-1 (протяженность как у 40-го маршрута) - цена увеличена - 3,25грн. (проезд по Бабурке, например, от ул. Рубана до рынка "Бахчисарай" (это 3 минуты пешком) - 2,75 грн) (автобус "Богдан", известный в народе жесткой подвеской). -подорожавший до 2,75 грн проезд в маршрутке №87 (Мерседес-спринтер) имеет протяженность маршрута большинства перевозчиков, доставляющих пассажиров по старым ценам (до 15 км). Здесь, как видите, речь идет о самых длинных маршрутах Запорожья. Непонятно только, почему ни один мэр так и не смог преодолеть монополию? Почему пенсионеры с Никопольского поворота, кроме как, выстояв унизительную очередь и нелицеприятно пообщавшись с водителем маршрутки, в центр уехать могут лишь в ней, с одним местом для льготника? Почему с Хортицкого района с более, чем 100-тысячным населением из муниципального транспорта в центр ходит лишь один 38-й муниципальный маршрут (раньше их было больше)? Почему в Хортицкий район не пускают альтернативный транспорт? Антимонопольный комитет объявил о намерении расследовать обоснованность подорожания стоимости проезда в маршрутках ряда городов. Заинтересует ли его Запорожье, пока не известно. В то же время чей-то интерес здесь явно просматривается. Справедливости ради следует отметить заслугу экс-мэра Евгения Карташова, который смог организовать перевозки на маршруте №38 не только в новеньких белорусских автобусах "МАЗ". Именно благодаря ему маршрут был продлен с ул. Маршала Судец до ул Рубана. Источник: Приднепровские новости Запорожья |