Главная » Статьи » Мои статьи |
Малый бизнес
Малый бизнесМалый бизнес это бизнес, который независимо руководится и имеет в штате малое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, а именно: в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в ЕС 50 служащими. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в США и 250 сотрудниками в Европейском союзе. В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, например, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия состоит из 1-19 сотрудников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 работников. Существуют и иные способы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодный товарооборот, стоимость чистой прибыли. Этими способами определяет малый бизнес ЕС, к примеру: подсчет оборота компании. Компании малого бизнеса не являются часто доминирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга. Малые фирмы - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: небольшие гостиницы и т.д. Самый маленький бизнес, в основном располагается в собственных домах, и его называют микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в США и Европейском союзе имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности). Преимущества малого бизнеса: Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вложениях и на непостоянной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет-маркетинга, поскольку бизнес может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при малом количестве сотрудников. Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче провести перемены в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит индивидуальную работу с каждым покупателем, что дает более лучшие результаты. |