Главная » Статьи » Мои статьи |
Корпоративные финансы
Корпоративные финансыКорпоративные финансы используются для обеспечения активов организации. Для малого бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций. Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, куда и сколько финансов вкладывать. Для этого организации необходимо: - Определить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Составить стратегию вкладывания (активы против пассивов). - Определить эффективность составленного портфеля ценных бумаг. Управление финансовой деятельностью является аналогией финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет касается только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы. Капитал в финансовом смысле это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг. Необходимость составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: цели бизнеса, задачи и результаты в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочное планирование составляется на предстоящий год, чтобы управлять и работать в данном году. Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все ожидаемые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги которые присутствуют на начало периода. 2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые будут поступать (все денежные средства за конкретный период, основным образом от реализации товара). 3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат наличных денег за конкретный промежуток времени. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в разделе финансирование. Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (пример: амортизация и т.д.). 4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода. |